ФК Спартак Москва новости, статьи, составы, переходы
Цирк? Аттракцион? Бардак? Нет – это Спартак!

Я бы тоже хотел работать в компании похожей на нынешний Спартак. Ответственности никакой. Зарплату платят вовремя, при этом она в разы выше, чем ты этого заслуживаешь.

Новый руководитель отдела продаж (главный тренер) странный тип, который тебе доверяет, не смотря на все провалы, еще и защищает перед вышестоящим начальством и заказчиками (болельщиками). Вышестоящее начальство (Изя и Немой) напоминает помесь клоунов и импотентов, которые плевать хотели на рабочий процесс и никто не знает, чем на самом деле они занимаются, но есть подозрение коллектива и заказчиков, что воруют. При этом они умудрились выгнать из компании одного из немногих компетентных сотрудников бывшего руководителя отдела продаж гастарбайтера (Карреру), который умудрился вывести компанию в плюс, хоть и на короткий отрезок.

Учредитель компании (Федун) чудаковатый миллиардер-филантроп, вкладывающий в компанию свои деньги и деньги своих друзей, наслаждающийся повышенным  вниманием СМИ и не способный даже на минимальный анализ ситуации, почему компания буксует и постоянно в убытках. Большую часть бюджета в той или иной мере осваивает эксклюзивный поставщик (агент Андреев), имеющий тесные отношения с руководителями (Изя и Немой).

Вокруг компании постоянно крутятся группы мутноватых субподрядчиков (Рабинер, Егоров, Алланазаров, Карпов и прочие). Которые взамен на небольшие подачки выполняют мелкие поручения части работников компании. Некоторым из них удалось войти в более доверительные отношения со старожилами компании (Глушаков, Ребров, Комбаров), которые за откаты  позволяют им урвать для своих компаний более жирные объедки.

Секретарь-референт компании, по совместительству профком (Людочка Трахтенберг), устарел еще 40 лет назад. Он снимает странные ролики о работе компании, которые никто не смотрит. В последнее, по заданию руководителей, время занялся организацией флеш-мобов, в поддержку одного из старожилов (Глушаков), которым крайне недовольны покупатели. Так же попытался перенаправить гнев возмущенных покупателей , купивших бракованную партию товара, на уволенного гастарбайтера, при этом разозлив их еще больше. Отток покупателей принял уже массовый характер. Но при этом он имеет поддержку от бывших руководителей и работников, вышедших на пенсию (ветераны) и поддерживается мутными субподрядчиками (журналисты). При этом все делают вид, что его работа выполняется хорошо, так как при другом секретаре субподрядчикам пришлось бы искать новые пути для налаживания связей в компании.

Руководитель отдела охраны труда (Вартапетов) попал в компанию случайно или по блату, сейчас уже никто не вспомнит, так как текучка кадров в компании очень большая. Он сам утверждает, что имеет профильное образование и даже диплом какого-то ВУЗа из Грузии или Армении, но никто этот диплом не видел. В результате травматизм в компании превышает все мыслимые пределы, особенно по сравнению с конкурентами. Но никому нет до этого дела, так как при помощи демагогии и перекладывая вину на прежнего руководителя отдела продаж, ему удается уходить от ответственности. Один из бывших работников отдела (Лю), пытался лечить работников при помощи нетрадиционной медицины и говорят даже применял  фекальную трансплантацию, но не нашел понимания у гастарбайтера и был изгнан. При этом он имеет большую популярность у субподрядчиков и так же у покупателей предпочитающих товар от конкурентов.

Еще компания в лице ее руководителей всех рангов лелеет тайные мечты вывести свою продукцию на международный рынок. На внутреннем рынке, не смотря на некачественный товар, компании удается держаться на плаву, благодаря грамотной политике основателя (Старостин). Он в свое время благодаря грамотному маркетингу завоевал большую часть рынка страны. Даже по прошествии многих лет, продукция компании востребована у покупателей старшего и среднего возраста. Есть спад среди более молодых потребителей, но руководство привыкло списывать это на агрессивную политику иностранных поставщиков и в первую очередь на англичан и испанцев.

В очередной раз компания потерпела фиаско на внешнем рынке. Поражение еще более обидное, что конкуренты - это две мелкие фирмы из Испании и Австрии и одна Старая фирма, которая давно разорилась и в данный момент неконкурентоспособна даже в своей стране. Но руководителям компании этому не привыкать. В очередной раз они спишут провал на внешний фактор и гастарбайтера, который засел у них как кость в горле. Но так как миллиардер-филантроп человек странный, еще и не разбирается в продукции, которую поставляет компании, то оправдание уже готово. Никто не понесет никакой ответственности. Это нормально для этой компании.

Один из работников (Глушаков) находится в состоянии развода. При этом он активно пытается привлечь для решения своих проблем с женой ресурсы компании. Также вышестоящих чиновников, которые тоже являются покупателями продукции компании и даже каких-то бандитов. Так как это напрямую не затрагивает  финансовых интересов руководителей компании, то они предпочитают делать вид, что ничего не произошло.  На все вопросы возмущенных покупателей и небольшой части нейтральных субподрядчиков, секретарь-референт предпочитает не отвечать или уходить от ответа.

Вот так и живет компания под названием Спартак. И это только небольшая часть ее, несомненно, интересной  и захватывающей жизни. Только возмущенных покупателей становится все больше и больше. И даже многие, кто привык с детства к продукции компании, просто перестали ее покупать. Ну а сотрудники преспокойно ушли в отпуск и забыли про покупателей. В новом сезоне они опять попытаются продать старый и бракованный товар, на котором в межсезонье будут активно переклеивать этикетки.