ФК Спартак Москва новости, статьи, составы, переходы
Пересек ли мяч линию ворот «Уфы» после удара Соболева? Мнение арбитра ФИФА Николаева

Эксперт по судейским вопросам и арбитр ФИФА Алексей Николаев прокомментировал момент матча 24-го тура Тинькофф чемпионат России «Спартак» — «Уфа» (0:0). В концовке встречи вратарь гостей Александр Беленов остановил мяч на линии ворот после удара нападающего красно-белых Александра Соболева.

— Могла бы помочь технология фиксации гола. Многим может показаться, что мяч пересек линию ворот. Но очень важно понимать проекцию мяча. И если мы ее проведем, то все согласятся, что мяч не полностью пресек линию ворот. Я считаю, что ВАР принял правильное решение, — сказал Николаев в эфире программы «После футбола» на канале «Матч ТВ».

Источник